Автор |
Дата |
Правила безопасности для роллеров |
Pages:
1
2
»
|
|
22.2.2011 19:29 |
Предлагаю обсудить незыблимые истины.
Кто реально соблюдает и какие конкретно моменты?
Шлем, защита и все такое? |
|
09.3.2011 18:07 |
Шлем и защита, признаться честно, редко посещают части моего тела.
Пока (тьфу-тьфу-тьфу) все обходилось, но понимаю умом, что долго это может не продлиться. |
|
16.3.2011 17:32 |
Ну а как без защиты?
Если этого всего не одеть, то можно и такие шишки набить.
Я за безопасность
|
|
23.3.2011 08:05 |
Защита это главное, дабы не получить травмы, порой и с защитными щитками можно наломать дров.
Я каждый раз одеваю экипировку.
|
|
04.4.2011 13:59 |
Экипировку одевать стоит, даже опытным роллерам. Мало ли что на дороге люк открытый будет, и что самое интересное - экипировка вам не поможет
|
|
10.4.2011 17:27 |
Действительно экипировка вам не поможет, если будет к примеру люк открыт.
Она спасает только от падения и от ушибов не более
|
|
16.4.2011 07:32 |
Экипировка сведет к минимуму шанс пробоя черепа и последующий летальный исход. Шлем еще как может помочь в этом. |
|
19.4.2011 19:40 |
Не превышать скорости, и следить за светофорами…..
Ну скорее всего это просто аккуратность.
|
|
21.7.2011 14:35 |
Смотреть туда, где хотите оказаться. Это самое главное правило падения, если у вас перед лицом опасности есть зеленая лужайка и бетонная стена, выбор лужайки очевиден |
|
21.8.2011 22:37 |
И никогда не оборачиваться.
Одно из основных правил равновесия. Обернулся и ты можешь оказаться на асфальте из за маленького камушка. Есть еще масса сводов у роллеров, но большая часть их касается техники, что можно делать, а чего нельзя! |
|
23.9.2011 14:41 |
А если сразу переходить к безопасности на ледовых коньках?
Там буквально то же самое?
Или есть еще какие-то особенности? |
Pages:
1
2
»
|